четверг, 21 мая 2015 г.

СП Детский альбом Shabby Baby Chic - Этап №2

Девочки привет!
С удовольствием участвую в СП Детский альбом Shabby Baby Chic Тани Дудкиной. Столько красоты у девочек в первом этапе! Некоторые работы просто волшебные... Сегодня моя работа ко второму этапу. ОЭ этого этапа на выбор: замок, карета, волшебная палочка, принцесса, корона - или свой вариант, но объяснить в посте что именно сказочного вы выбрали и почему :) + полубусинки или дотсы. 
Мне очень жаль, но моя бумага совершенно не подходит для детского альбома. Специально для этого проекта, я заказала себе наборчик, и представляете, ошиблась размером. Мне пришел набор 15*15. Пришлось делать из того что было.


Корона




Полубусинка  в самодельном цветочке.





Баннер проекта


10 комментариев:

  1. Мне кажется подходит. Не совсем для малышки может, но для девочки постарше точно!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо получился разворот!ничего,что нет подходящей бумаги,Ваша не плохая в этом плане,нежнятинки по-больше и все будет отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Светлана) Постараюсь побольше.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпотичный, лаконичный разворот))) Только мне кажется, немного не хватает какой-нибудь детской атрибутики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! У меня ее честно пока нет. В следующем развороте постараюсь исправиться)

      Удалить
  5. Олеся, хороший разворот! Бумага к шебби подходит, можно добавить немного белого - кружева, салфеточки, вырубку, будет очень нежно смотреться. На правой страничке надпись про ангелочка, а корона от принцессы))) Я твой ПЧ, заходи в гости:)

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный разворот, очень понравилось цветовое сочетание.

    ОтветитьУдалить