вторник, 11 ноября 2014 г.

Новогодний марафон уютных открыток "Деревянные санки"

Девочки привет!
Я тоже хочу успеть поучавствовать  в марафоне от Тани Дудкиной. Я уже очень давно читаю ее блог, но ни разу не участвовала а заданиях. А тут такая возможность поучиться новому. Здесь так уютно и красиво! 
ОЭ первого этапа - вязание. У меня вязаные варежки. Я их вырезала из свитера и приклеила на скотч. Кстати, в прошлом году я делала похожую открытку с варежками. Только варежки были бумажные. 


Здесь варежки поближе. Сверху на варежки наклеила кусочки кружева.


Из декора использовала рафию, кружево, ягодки, веточки золотые и дырокольные. Чипборд звездочку покрыла блестками. Да, и на крафтовый фон я набрызгала акриловой белой краски, и добавила несколько жемчужинок.

Банер задания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий