суббота, 8 марта 2014 г.

Стиль Шебби-шик

В блоге Скрапоголике стартует третий этап Совместного проекта Делаем стильно, стиль Шебби-шик.
По заданию предлагается сделать любой скрап-объект с обязательным использованием ткани. Я сделала рамочку для фото. Это моя первая работа в этом стиле, т.к. в скрапе я новичок. Для рамки я испльзовала деревянную коробчку от новогодних подвесок, покрыла её акриловой краской, слегка состарила. Ткань у меня голубая в полосочку, я приклеела её вместо основного фона. По всем украшениям прошлась слегка сухим белым акрилом.
На фото мой сыночек Стёпа.

 





 
Всем хороших выходных!


 

5 комментариев:

  1. Олеся, очаровательный малыш и рамочка ему под стать! Для новичка вы отлично справились со стилем. Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!"

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, шикарная работа, очень нежно получилось!
    PS. Вы в следующий раз, когда в линки добавляться будете - вставляйте ссылку именно того поста, куда Вы хотите, чтобы мы попали, а не на блог в целом. А то еще пару постов напишите - и мы не сможем найти Вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежное и милое шебби!!!! Спасибо за участие в СП "Делаем СТИЛЬно" от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить